Wsleasing Новости Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета post thumbnail image

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета – это достаточно сложный и трудоемкий процесс, который заключается в полной переработке и систематизации бухгалтерских документов, а также сдачи недостающей отчетности в налоговые органы.

Чаще всего такая процедура проводится, если ваши сотрудники, в частности бухгалтер плохо справляются со своими обязанностями или же вы сами абсолютно забыли о том, что необходимо вести учет. Также восстановление учета может проводиться в связи с грядущей налоговой проверкой. Читайте подробнее здесь о восстановлении учета и других видах работ бухгалтера.

Особенности восстановления бухгалтерского учета

Как и любой другой процесс, связанный с финансами бухгалтерский учет имеет свои особенности и включает в себя несколько общеобязательных этапов:

  • руководитель организации предоставляет все имеющиеся у него документы, в частности, базы 1С, обязательно банковскую выписку и отчетность за предыдущие периоды (если она имеется);
  • далее проводится изучение всей документации, а также проверяется перечисление налогов и отчислений;
  • затем, производится подсчет предварительной стоимости работ, основанный на имеющихся у фирмы проблемах, а также на том, в какой степени запущенности все находится и какой объем работ в связи с этим необходимо осуществить;
  • вся предоставленная документация проверяется на предмет законодательных нарушений, при необходимости в нее вносятся поправки, при условии, что каких-то документов не хватает они восстанавливаются;
  • формируется отчетность за прошлые годы, составляется отчетность за настоящее время и все документы предоставляются в налоговую инспекцию;
  • и наконец, самое главное, разрабатывается отдельный план оптимизации и предоставляются рекомендации по эффективному ведению бухгалтерского учета.

Если коротко охарактеризовать процесс выполнения этой работы, то заключается он в восстановлении утерянных данных, привидении документов в порядок и разработке рекомендаций по дальнейшей работе в этой части предприятия.

Именно поэтому лучше всего в таком нелегком деле обращаться к профессионалам, которые проходят все эти этапы качественно и быстро. Что касается сроков выполнения работы, то они, разумеется зависят от того в какой стадии находится экономическое состояние вашей фирмы.

Если у вас многопрофильная компания, которая ведет активную внешнеэкономическую деятельность, то времени может понадобиться достаточно много, точнее вам скажут только специалисты фирмы, после детального изучения проблемы. 


Источник

Спасибо за ваше внимание к нашей публикации.

Related Post

Нарушения прав потребителей в сфере торговлиНарушения прав потребителей в сфере торговли

Около двух тысяч проверок было проведено с начала года Агентством по защите прав потребителей. Оказалось, что процентный уровень количества нарушений стал несколько ниже, чем в прошлом году – примерно 64%.

Автоперевозчики дорого заплатятАвтоперевозчики дорого заплатят

Наконец-то, за урегулирование и порядок в сфере автоперевозок возьмутся серьезно. Ространснадзор, в компании с Национальным союзом страхования ответственности планируют ужесточить меры наказания по отношению к недобросовестным фирмам-перевозчикам. Стоит отметить, что

Росгосстрах оштрафован в Нижнем НовгородеРосгосстрах оштрафован в Нижнем Новгороде

В Нижнем Новгороде наложен крупный штраф на ООО «Росгосстрах» в связи с тем, что компания навязывала своим клиентам дополнительные услуги. Как оказалось, чтобы оформить ОСАГО страховку, Росгосстрах навязывал клиентам услуги,